Правила работы

Компания «Зонты оптом» - это оптовый магазин зонтов, ведущий оптовый поставщик зонтиков в торговые организации, реализующих зонты посредством розничной торговли.

Общая информация

  1. «Зонты оптом» - Компания, осуществляющая продажу зонтов оптом (далее Товар) по образцам на территории Российской Федерации (далее Продавец).
  2. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), намеревающееся сделать заказ товара у Продавца (далее Заказчик).
  3. Продавец представляет Заказчику основные сведения о товаре: потребительские свойства, цену, условия приобретения; порядок оплаты и доставки.
  4. Заказчик, заказывая через интернет товар и нажимая в Корзине покупателя кнопку «Подтвердить заказ», таким образом, подтверждает, что он согласен с настоящими правилами и заключает с Продавцом договор. Данное подтверждение означает, что Заказчик согласен приобрести у Продавца товар на условиях, указанных в настоящих Правилах работы.

Оформление оптового Заказа

  1. Заказчик посредством интернет-магазина Продавца выбирает товар (товары) и помещает его (их) в «Корзину».
  2. Заказчик заполняет электронную форму Заказа, где указывает свой адрес, ожидаемое время и дату доставки Заказа, а также иную информацию необходимую для осуществления заказа, после чего отправляет свой Заказ на товар (товары) через сеть Интернет Продавцу.
  3. Получив электронную форму Заказа, Продавец согласовывает и уточняет у Заказчика указанные в Заказе сведения по телефону или электронной почте.

Оплата Заказа

  1. Оплата за заказанный товар принимается только в российских рублях:
    а) посредством наличного расчета при получении Заказа в случае доставки курьером или самовывоза;
    б) путем оплаты по квитанции в любом банке (в том числе Сбербанке);
    в) перечислением по безналичному расчету на расчетный счет Продавца требуемой  за Заказ суммы.

Доставка Заказа

  1. Доставка является отдельной услугой.
  2. Доставка Заказа осуществляется только после уточнения и согласования места и времени доставки.
  3. Способы и стоимость доставки определяются Правилами доставки.
  4. Доставка за пределы МКАД возможна только при условии 100% предоплаты Заказа.
  5. При обмене (возврате) товара, Заказчик оплачивает стоимость доставки. В случае если при проверке полученный товар оказался ненадлежащего качества или же был доставлен другой товар, то повторная доставка осуществляется за счет Компании.

Купля-продажа

  1. Получив Заказ, Заказчик обязан проверить количественное и качественное соответствие заказа. Внимательно осмотреть заказанный товар на предмет выявления дефектов (трещин, потертостей, царапин, разрывов, пятен, разводов или иных недостатков).
  2. Продавец отвечает за товар (товары) в Заказе до момента его (их) передачи Заказчику. С момента приема товара (товаров) Заказчиком считается, что обязанность Продавца полностью исполнена.
  3. Оплата Заказа третьим лицом при его получении подтверждает то, что лицо, оплатившее Заказ - это представитель Покупателя (далее Представитель), действующий в его интересах.
  4. Вместе с товаром выдается:
    а) при наличном расчете - кассовый и товарный чек;
    б) при безналичном расчете - товарная накладная и счет;
    в) письменная информация о порядке возврата (обмена) товаров в Заказе надлежащего (ненадлежащего) качества;
    г) Заказчик (Представитель) своей подписью подтверждает (указывает) факт того, что заказанный товар (товары) ему передан и претензии к внешнему виду и качеству товара у Заказчика (Представителя) отсутствуют (имеются – указать какие).

Обмен (возврат)

  1. В сроки, предусмотренные Законодательством Российской Федерации, Заказчик имеет право обменять (возвратить) товары надлежащего качества.
  2. Если Заказчик пожелает обменять (возвратить) товар (товары), то ему необходимо в течение семи дней с момента получения Заказа связаться с Продавцом по телефону +7 (495) 120-46-61 или написать электронное сообщение в разделе Контакты ежедневно с 9.00 до 18.00 и разъяснить проблему. После этого представитель Продавца проинформирует о дальнейших действиях, порядке и процедуре обмена (возврата) товара (товаров).
  3. Обмен товара производится, если имеются документы, подтверждающие оплату указанных товаров (чеки на приобретение, накладные, расписки курьеров или другие документы), если этот товар не употреблялся, у него сохранены товарный вид и потребительские свойства.
  4. Для оформления процедуры обмена (возврата), на имя Продавца Заказчик обязан написать Заявление об обмене (возврате) товара, указав в нем свои паспортные данные.
  5. В соответствии с законодательством Российской Федерации товар, приобретенный посредством Интернет, может быть обменян (возвращен) Продавцу в течение семи дней со дня приобретения.
  6. Исчерпывающий перечень товаров непродовольственного характера надлежащего качества, которые не могут быть обменяны (возвращены) на другие аналогичные товары, указан в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 в ред. от 20.10.1998 г. №1222, и от 06.02.2002 г. №81.
  7. Заказчик не вправе отказаться от приобретения товара (товаров) надлежащего качества в Заказе, если данный товар (товары) может (могут) использоваться только этим потребителем и который имеет определенные индивидуальные свойства.
  8. При возврате товара (товаров) Продавец обязан не позднее десяти дней со дня предъявления требования возвратить Заказчику денежную сумму, оплаченную им согласно договору, при этом из требуемой суммы исключаются расходы Продавца на доставку возвращаемого товара.

Отказ от Заказа

     1. Заказчик имеет право отменить свой Заказ до момента, пока Заказ не будет направлен Продавцом Заказчику.
         Сделать это возможно:        
         а) отправив сообщение по электронной почте или из раздела Контакты указав номер заказа;
         б) позвонив по телефону +7 (495) 120-46-61.
         в данном случае стоимость доставки  Заказа не удерживается;
     2. Заказчик имеет право отказаться от Заказа в момент доставки, но при этом стоимость доставки Заказа он
         обязан оплатить представителю Продавца.
     3. В соответствии с п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ при отказе от покупки по любой причине стоимость доставки товара
         (товаров) выплачивается Продавцу полностью.

Гарантийные обязательства

    1.  Гарантия на все зонты, представленные торговыми марками Fulton, Zest, Nex, Airton, Prize, Perletti и реализуемые через Компанию «Зонты оптом», распространяется в течение 6 (шести) месяцев со дня продажи.

Гарантийный случай наступает:

  1. если механизм открытия (закрытия), при помощи которого открывается или закрывается зонт, не работает.
  2. если выскочила хотя бы одна из клепок.
  3. если на ткани купола разошелся шов.
  4. если на каркасе зонта сломалась спица (за исключением крайней спицы - считается механическим повреждением).

Неисправности и дефекты, по которым не наступают гарантийные обязательства.

  1. Наличие царапин, вмятин, выбоин и сколов на ручке зонта.
  2. Сломаны крайние спицы.
  3. Прожигания и порезы на ткани купола или чехла.
  4. Погнутость стержня зонта.
  5. Повреждения, возникшие вследствие механического воздействия на зонт.
  6. Дефекты механизма открытия (закрытия) автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, как следствие ошибки при закрывании зонта.

При наступлении гарантийного случая:

  1. Ваш зонт направляется поставщику (наличие чехла от зонта обязательно).
  2. Компания-поставщик делает заключение о причинах поломки зонта.
  3. При гарантийном случае зонт ремонтируется бесплатно, а в случае невозможности производится замена на новый зонт;
  4. В случае, если наступил гарантийный случай, а эта модель зонта снята с производства, то производится замена на другой новый, соответствующий по конструкции и цене.

Ответственность и споры

  1. Все претензии к качеству уже приобретенного товара (товаров) Заказа, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.

Цена - стоимость
Производители зонтов
Назначение изделия
Механизм открывания
Конструкция
Свойства и применение
Рисунок на куполе
 
Подобрать