Доставка зонтов оптом

Сделанный оптовый Заказ на зонты мы доставим на указанный Вами адрес. Доставка по Москве и Московской области осуществляется собственной службой доставки. Для доставки в регионы по России мы привлекаем транспортные компании и пользуемся услугами транпортных компаний, удобных (выбранных) для наших клиентов.

Внимание!!!

  • Доставка - это отдельная услуга, которая завершается в момент получения Заказчиком товара (товаров).
  • Доставка не является частью приобретаемого Заказчиком товара (товаров). Поэтому, приобретая зонтики оптом с доставкой в адрес, не подразумевается возврат стоимости услуги за доставку Заказа, в случае, если Заказчик имеет право на возврат денег за товар (товары) в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
  • Правильно заполняйте все обязательные поля в электронной форме Заказа. Это позволит исключить недоразумения при поставке Заказа.
  • Выбирайте наиболее удобный день доставки Заказа, но при этом этот день должен быть не позднее 7 дней с момента поступления Заказа, и согласован с оператором (менеджером).
  • Доставка оптовых заказов выполняется только в рабочие дни с 10.00 до 20.00.
  • Транспортные компании, выбранные Заказчиком для оказания услуги по доставке Заказа, работают в соответствии с утвержденными в этих компаниях Правилами и несут перед Заказчиком персональную ответственность, связанную с накладками в своей работе.
  • Доставка в регионы по России осуществляется только при условии 100% предоплаты Заказа.

Стоимость доставки

  1. Доставка по Москве (в пределах МКАД) - 500 руб.
  2. Доставка в населенные пункты за пределы МКАД согласовывается с оператором и оплачивается из расчета 500 + 30 руб. за каждый дополнительный километр до места фактической доставки.
  3. Стоимость доставки транспортными компаниями, оказывающими данный вид услуги, по согласованию с Заказчиком включается отдельным пунктом в общую стоимость или оплачивается отдельно при получении Заказа и зависит от удаленности пункта назначения.
  4. Стоимость доставки товаров в регионы Росии зависит от удаленности Вашего региона (расчет расстояния транспортными компаниями как правило ведется от Москвы).

Срок доставки

  1. При условии оплаты Заказа по безналичному расчету Заказ доставляется, в течение 5 (пяти) рабочих дней, начиная со дня поступления требуемой суммы на расчетный счет Продавца.
  2. При Заказе товара (товаров) по каталогам, не имеющегося (не имеющихся) на данный момент в наличии на складе, сроки доставки согласовываются (по телефону) с оператором (менеджером) дополнительно.

Внимание!!!

Уважаемые Покупатели! В целях сохранности и исполнения требований безопасности к доставке Вашего Заказа, Заказы не доставляются: Заказчикам, которые указали некорректные данные, а также в общественные места (улица, вокзал, метро, кафе и т.п.).

При доставке Заказчик (Представитель) обязан:

  • В момент доставки находиться по указанному в Заказе адресу и принять Заказ.

При отсутствии Заказчика (Представителя) по назначенному адресу в согласованное время, сотрудник службы доставки ожидает в течение 15 минут. В случае отсутствия какой-либо информации от клиента, делает отметку в Расходной накладной, после чего оставляет Уведомление о доставке Заказа и уезжает.

  • При оплате Заказа по безналичному расчету Заказчик обязан предъявить документ удостоверяющий личность, и (в случае если Заказчик (Представитель) - юридическое лицо) доверенность организации-плательщика.

Оплата Заказа третьим лицом подтверждает, что данное лицо является представителем Заказчика и действует в его интересах при получении Заказа.

  • Проверить соответствие и правильность заполнения прилагаемых документов, комплектацию Заказа, целостность каждого отдельного зонтика.

Компания «Зонты оптом» отвечает за Заказ до момента передачи его Заказчику. С момента приема Заказа обязанность Продавца считается исполненной.

  • Лично убедиться в отсутствии на зонтиках потертостей, трещин, царапин, пятен, разводов, разрывов и других недостатков, для выявления которых не потребуется специальное оборудование, проверить работоспособность механических узлов, ручки, кнопок.

При выявлении недостатков в момент приема Заказа Заказчик (Представитель) делает в сопроводительных документах соответствующую отметку об обнаруженных недостатках.
При отсутствии претензий к Заказу Заказчик (Представитель) в сопроводительных документах (Бланк доставки) собственноручно делает отметку о том, что Заказ получен и претензий к Продавцу нет.

  • Получить комплект документов на полученный Заказ: товарную накладную, кассовый чек (приходный кассовый ордер), счет-фактуру (для организаций) и письменную информацию о порядке и сроках обмена (возврата) товара (товаров) надлежащего (ненадлежащего) качества.
  • Оплатить сотруднику службы доставки полную стоимость Заказа и сумму за услугу доставки.

Внимание!!!

  • В случае если Ваше решение о покупке заказанного товара (товаров) изменилось, Вы имеете право отказаться от Заказа до момента его покупки, оплатив при этом только услуги доставки.
  • В случае если непредвиденные обстоятельства мешают получить сделанный Заказ, свяжитесь с оператором (менеджером) по телефону +7 (495) 120-46-61 или по электронной почте shop@optom.zonts.ru и решите вопрос о переносе места или времени доставки.

Повторная доставка

  1. Может быть в случае: если Заказчик отсутствует по указанному адресу в назначенное время; если Заказчик неправильно указал адрес; если доставлен товар (товар) в Заказе ненадлежащего качества или товар (товары), не указанные в Заказе; если возвращается товар (товары) надлежащего качества.
  2. В случае повторной доставки по вине Заказчика или возврата товара (товаров) надлежащего качества стоимость услуги доставки оплачивается Заказчиком.
  3. В случае если повторная доставка производится по вине Компании «Зонты оптом», то стоимость услуги доставки оплачивается Компанией.

Цена - стоимость
Производители зонтов
Назначение изделия
Механизм открывания
Конструкция
Свойства и применение
Рисунок на куполе
 
Подобрать